Аккредитация на торговой площадке


Прежде чем принять участие в электронном аукционе, необходимо пройти процедуру регистрации на торговой площадке. Нужно будет предоставить пакет документов, которые установлены соответствующими статьями Федерального закона, и тогда торговые площадки можно беспрепятственно использовать согласно их прямому назначению.

Юридические лица предоставляют:

Копию выписки из единого госреестра юр.лиц, при этом, срок выдачи ее не должен превышать шести месяцев до дня обращения по заявлению о получении сертификата;
Копии всех документов, являющихся основанием для ведения деятельности;
Копии документов, которые подтверждают права, степень ответственности и власти руководителя организации или назначенного им сотрудника. На сотрудника в данном случае предоставляется доверительный документ. От имени участника указывается максимальная сумма одной сделки.

Индивидуальные предприниматели предоставляют:

Копию выписки из единого госреестра частных предпринимателей, которая должна быть подготовлена не ранее полугода до даты обращения с заявлением на аккредитацию;
Копию документа или документов, свидетельствующих о личности участника;
Также предоставляется стоимость аккредитации на различных торговых площадках.

Стоимость аккредитации на торговых площадках

Настройка рабочего места для работы с электронной подписью

Количество: 1 шт

2 000 руб.

Аккредитация на одной федеральной торговой площадке

Количество: 1 шт

1 500 руб.

Аккредитация компании на пяти федеральных электронных торговых площадках

Количество: 1 шт

5 000 руб.


Все вышеперечисленные документы требуется предъявить в виде копий хорошего качества, то есть они должны быть хорошо читаемыми.

Далее процесс сертификации (аккредитация) проводится непосредственно на торговой площадке. Начинается он с формирования заявления на аккредитацию с заполненными сведениями о реквизитах компании, с обязательным адресом емейл для отправки уведомлений. К заявлению прилагаются отсканированные копии документов.
Решение о сертификации принимается на торговой площадке оператором в течение пяти рабочих дней. В том случае, если вы некорректно оформили заявление на сертификацию, либо предоставили недостоверные данные, и, даже если неправильно оформлены копии документов, оператор электронной торговой площадки оставляет за собой право отказа респонденту в аккредитации. В этом случае все указанные нарушения подлежат устранению, и только после этого заявление может быть подано заново.

Для того чтобы снизить риски при попытках аккредитации на электронных плащадках, мы рекомендуем обращение к специалистам. Профессионалы нашей компании проверят весь пакет поданных вами документов на соответствие действующему законодательству, исправят возможные ошибки, подадут ваше заявление на аккредитацию и сообщат вам о результате.

Три веские причины

позвонить и познакомиться с нами
Проанализируем

текущую ситуацию на Вашем профессиональном рынке с точки зрения участия в торгах

Изготовим

электронную подпись для участия в торгах

Произведем

аккредитацию вашей компании на всех федеральных электронных торговых площадках

Наш офис в Туле

позвонить и познакомиться с нами